17
март
2025
Интеллектуальная игра Раздел: «Культура питания»
Интеллектуальная игра
Раздел: «Культура питания»
Класс: 8
Тема : «Национальная еда»
Учитель русского языка и литературы Омарова Калия Тулеугазиновна
Цели : обобщение и систематизирование знаний .
Задачи:
знакомство с историей России, ее праздниками, обрядами, обычаями, историей русской национальной кухни ;познакомить с традиционными блюдами народов ;воспитывать любовь и уважение к национальным блюдам.
На первом этапе урока я сообщила тему, цель игры, названия команд, а также представила капитанов команд . Очень интересной была разминка ,которая создала благоприятную атмосферу игры .Каждый предшествующий момент игры был связан с последующим . Игра получилась удачной ,присутствовал дух соперничества, соревнования. На уроке применялись информационно – компьютерные технологии; все этапы урока сопровождались показом слайдов .Ученики уже в начале игры заинтересовались игрой, с нетерпением ждали новых и новых заданий .В конце игры были подведены итоги, оглашены победители. Ученики вели себя активно ,с большим интересом продемонстрировали «Визитную карточку нации»,в которой отметили главные качества дружественного народа. Я считаю, интеллектуальная игра достигла поставленных целей.
С уважением Омарова Калия Тулеугазиновна
Раздел: «Культура питания»
Класс: 8
Тема : «Национальная еда»
Учитель русского языка и литературы Омарова Калия Тулеугазиновна
Цели : обобщение и систематизирование знаний .
Задачи:
знакомство с историей России, ее праздниками, обрядами, обычаями, историей русской национальной кухни ;познакомить с традиционными блюдами народов ;воспитывать любовь и уважение к национальным блюдам.
На первом этапе урока я сообщила тему, цель игры, названия команд, а также представила капитанов команд . Очень интересной была разминка ,которая создала благоприятную атмосферу игры .Каждый предшествующий момент игры был связан с последующим . Игра получилась удачной ,присутствовал дух соперничества, соревнования. На уроке применялись информационно – компьютерные технологии; все этапы урока сопровождались показом слайдов .Ученики уже в начале игры заинтересовались игрой, с нетерпением ждали новых и новых заданий .В конце игры были подведены итоги, оглашены победители. Ученики вели себя активно ,с большим интересом продемонстрировали «Визитную карточку нации»,в которой отметили главные качества дружественного народа. Я считаю, интеллектуальная игра достигла поставленных целей.
С уважением Омарова Калия Тулеугазиновна
