17
март
2025
«Повторение. Односоставные предложения». Учитель русского языка и литературы Омарова Калия Тулеугазиновна
Деловая игра
Раздел: «Культура питания»
Класс: 8»А»
Тема урока: «Повторение. Односоставные предложения».
Учитель русского языка и литературы Омарова Калия Тулеугазиновна
Цели урока: обобщение и систематизирование знаний .
ЗАДАЧИ:
• развивать умения различать двусоставные и односоставные предложения;
• определять типы односоставных предложений;
• воспитывать любовь к художественной литературе;
• формирование базовых национальных ценностей.
Основная цель урока четко исходит из содержания учебного материала, отвечает возрастным и интеллектуальным особенностям класса и несет в себе информацию о конечном результате урока. Цели и задачи урока достигнуты через смену видов деятельности учащихся на уроке и смену заданий. На уроке осуществлён комплексный подход. Урок носил обучающий и развивающий характер. Материал урока был посилен и доступен для всех учащихся.На уроке применялись информационно – компьютерные технологии; все этапы урока сопровождались показом слайдов. Благодаря применению различных современных образовательных технологий урок получился плодотворным, с хорошей рабочей обстановкой, достиг своей цели.
С уважением Омарова Калия Тулеугазиновна
Раздел: «Культура питания»
Класс: 8»А»
Тема урока: «Повторение. Односоставные предложения».
Учитель русского языка и литературы Омарова Калия Тулеугазиновна
Цели урока: обобщение и систематизирование знаний .
ЗАДАЧИ:
• развивать умения различать двусоставные и односоставные предложения;
• определять типы односоставных предложений;
• воспитывать любовь к художественной литературе;
• формирование базовых национальных ценностей.
Основная цель урока четко исходит из содержания учебного материала, отвечает возрастным и интеллектуальным особенностям класса и несет в себе информацию о конечном результате урока. Цели и задачи урока достигнуты через смену видов деятельности учащихся на уроке и смену заданий. На уроке осуществлён комплексный подход. Урок носил обучающий и развивающий характер. Материал урока был посилен и доступен для всех учащихся.На уроке применялись информационно – компьютерные технологии; все этапы урока сопровождались показом слайдов. Благодаря применению различных современных образовательных технологий урок получился плодотворным, с хорошей рабочей обстановкой, достиг своей цели.
С уважением Омарова Калия Тулеугазиновна

